Проекты Новости Контакты О нас

Бренд и дизайн упаковки тарированного цемента

Akkermann cement

В 2020 году в нашем портфолио появился необычный проект. Мы редко работаем с потребительскими брендами, но масштаб этой задачи захватил буквально всю студию. «Южно-Уральская Горно-Перерабатывающая Компания» обратилась к нам с запросом разработать стратегию бренда для новой линейки тарированного цемента. Инновационный продукт, не имевший аналогов на российском рынке, нуждался в правильном позиционировании. Клиенту было важно создать яркий, конкурентный бренд — способный завоевать новую аудиторию, выгодно подчеркивающий свои отличия от конкурентов и расширяющий географию дистрибуции.Перед нами была поставлена комплексная задача — проработать шаг за шагом все этапы, начиная с разработки названия и заканчивая дизайном упаковки для розничной продажи. Новая марка цемента была названа AKKERMANN в честь Аккермановского рудника, расположенного неподалеку от города Новотроицк в Оренбургской области. Это единственное и самое крупное по запасам месторождение флюсовых известняков в регионе. Известняки Аккермановского месторождения, на базе которого и работает ЮУГПК, по химическому составу являются первосортным сырьем и отличаются низким содержанием вредных примесей и высоким содержанием окиси кальция, что важно для последующего производства цемента.

Проведя глубокий анализ конкурентного окружения, мы предложили использовать для AKKERMANN нетипичные для отрасли цвета — к примеру, выбрать в качестве основного глубокий черный. Яркие и крупные дескрипторы марок, нанесенные на упаковке, помогают потребителю безошибочно выбрать нужный именно ему цемент. Используя линейные гравюры и новые для рынка способы маркировки, мы сделали упаковку AKKERMANN одновременно заметной и функциональной — на обратной стороне можно увидеть наглядную пошаговую инструкцию для пользователей. На данный момент AKKERMANN cement уверенно занял место на полке на Урале и Казахстане.

Новый сайт компании AKKERMANNcement стал продолжением работы над фирменным стилем.

Типографика и цветовое кодирование подчеркивают силу и мощь бренда, а также уверенность производителя в своем продукте.

С точки зрения функционала сайт также был обновлен, так как были объединены две  производственные площадки AKKERMANNcement. Мы постарались сделать его максимально удобным, чтобы пользователи могли быстро найти всю интересующую информацию в полном объеме: от каталога продукции до адреса конкретного завода или документов на участие в тендерных закупках.

Также все желающие могут познакомиться как с историей, так и с современной жизнью предприятий - новостная лента постоянно обновляется.

107045, Москва, Даев переулок, 19

+7 495 690 45 73

info@zolotogroup.ru

facebook instagram behance