Проекты Новости Контакты О нас

Система визуальных коммуникация для неимеющего аналогов национального парка

Национальный парк «Лосиный Остров». Бренд

Национальный парк «Лосиный остров» – это более чем 12 000 га заповедных территорий и не имеющий аналогов прецедент соседства дикой природы и города. Основная задача при работе над брендом как раз и заключалась в подчеркивании этого уникального преимущества. Ведь посещение «Лосиного острова» может быть не просто прогулкой в городском парке, а настоящим туристическим приключением!

Визуальный язык

Источником вдохновения визуальных коммуникаций Национального парка стал графический язык топографических карт – необходимых и незаменимых помощников в ориентировании на местности. Топографические карты, будучи наглядной моделью территории, используют в своем арсенале большое количество специальных знаков для отображения географических характеристик местности, а также флоры и фауны. Именно их мы и внедрили в фирменный стиль «Лосиного острова».

Шрифт и типографика

Специально для проекта был спроектирован яркий акцидентный шрифт, который по своему настроению напоминает чащу леса с торчащими в разные стороны ветвями и ее обитателей – диковатых, но дружелюбных. Узкие пропорции шрифта позволяют набирать достаточно длинные крупные заголовки, а набор графических знаков помогает разнообразить, дополнить или украсить макет.

Паттерн

На базе оригинального шрифта и стилизованных графических изображений нами был разработан универсальный паттерн, который может превратить любого посетителя Национального парка в настоящего опытного туриста-исследователя. С помощью графики можно брендировать любой элемент туристической экипировки – от фляжки до рюкзака.

107045, Москва, Даев переулок, 19

+7 495 690 45 73

info@zolotogroup.ru

facebook instagram behance