Проекты Новости Контакты О нас

ДОМ РФ

<p>В мае 2016 года Президент России поручил Правительству совместно с органами исполнительной власти регионов и ДОМ.РФ «обеспечить реализацию пилотных проектов по строительству жилья, включая апартаменты для коммерческого найма, в том числе с привлечением частных инвестиций». ДОМ.РФ занимается развитием цивилизованного рынка аренды, создавая проекты – это дома с хорошей транспортной доступностью и развитой инфраструктурой, где квартиры предлагаются с качественной отделкой, мебелью и бытовой техникой. В 2017 году был запущен пилотный арендный дом «Лайнер» на станции метро «ЦСКА», кроме этого, в ближайшее время компания планирует вывести на рынок еще четыре арендных дома в разных районах Москвы: «Символ», «Парк Легенд», «Матч Поинт» и «Октябрьское поле». </p>

<p>Перед командой ZOLOTOgroup была поставлена сложная и комплексная задача – разработать общую коммуникацию арендных домов, включающую разработку позиционирования для каждого из объектов на базе единой платформы, дизайн- концепцию ключевых образов, полный копирайт для всех носителей, включая печатную продукцию и сайт. В поддержку рекламной кампании были подготовлены 12 видеороликов, а также проект шоурума.</p>

Оформление шоурума

<p>Основная идея – это погружение в атмосферу вашего будущего дома. Для осуществления этой цели в шоуруме можно виртуально посетить квартиру при помощи VR-очков, посмотреть ролик-панораму о районе, а также посмотреть и даже потрогать отделочные материалы интерьеров, которые отличаются в каждом арендном доме: специально для этого нами был разработан дизайн конструкции – панель с тестовыми образцами.</p>

Рекламная кампания

<p>Свою работу мы начали с анализа целевой аудитории. Нам было важно понять, как потенциальные жители выбирают квартиру для съема, на какие характеристики объекта обращают внимание в первую очередь, и какие существуют барьеры. 27 млн семей в России хотят улучшить жилищные условия. Большая часть арендного жилья находится в теневом секторе российской экономики. Квартиры часто сдаются без заключения договора, а условия аренды не защищают интересы арендаторов. Выделив несколько макроаудиторий, мы постарались подобрать для них квартиры из большого портфеля ДОМ.РФ: молодые пары и семьи с детьми («Символ», «Октябрьское поле»), независимые женщины и мужчины («Лайнер», «Парк Легенд»), бизнесмены и чиновники («Матч Поинт»). </p>

<p>Для каждой целевой аудитории были разработаны слоганы и визуальные образы на базе единой коммуникационной платформы, сформированы списки преимуществ и отличительных особенностей, разработана категоризация квартир и апартаментов.</p>

Видеоролик

<p>В основу сюжетов роликов легло дальнейшее развитие историй, которые были разработаны для основных имиджей. В них легко и понятно рассказывается о основных преимуществах аренды от ДОМ.РФ, например: собственный паркинг, квартира рядом с работой или оплата аренды через мобильное приложение. Для удобства использования роликов были подготовлены два формата: 15 и 30 секунд. Отрисованные персонажи также появились на страницах печатной продукции и будут интегрированы в дизайн обновленного сайта аренда.дом.рф. </p>

Печатная рекламная продукция

<p>Для каждого арендного дома был разработан отдельный лифлет, рассказывающий о преимуществах, квартирографии и услугах конкретного дома, а также общий буклет по всем объектам арендного жилья от ДОМ.РФ. Оформление шоурума Основная идея – это погружение в атмосферу вашего будущего дома. Для осуществления этой цели в шоуруме можно виртуально посетить квартиру при помощи VR-очков, посмотреть ролик-панораму о районе, а также посмотреть и даже потрогать отделочные материалы интерьеров, которые отличаются в каждом арендном доме: специально для этого нами был разработан дизайн конструкции – панель с тестовыми образцами.</p>

107045, Москва, Даев переулок, 19

+7 495 690 45 73

info@zolotogroup.ru

facebook instagram behance