Проекты Новости Контакты О нас

Навигационная система нового спортивного комплекса на базе футбольного стадиона «Динамо»

«ВТБ Арена» — Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина_old

«ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина» — это новый спортивный комплекс, который появился на базе исторического футбольного стадиона «Динамо», реконструкция которого длилась более 10 лет (начиная с 2008 г.). Для нас же этот масштабный навигационный проект продолжался больше года — в итоге система навигации для комплекса включает более 90 типов носителей, а финальное число макетов превышает 13 000. Именно такое большое количество типов навигационных носителей позволило создать единое информационное пространство на территории всего комплекса для всех категорий пользователей. Помимо количества макетов проект стал одним из самых сложных с точки зрения аналитической части.

При создании навигации для комплекса необходимо было учесть разные режимы его использования — наличие или отсутствие крупных спортивных и развлекательных мероприятий и движение потоков посетителей в каждом из этих случаев. Дополнительную сложность создавала конфигурация пространства, в котором соединилось сразу несколько функций. На первом этаже реконструированного стадиона располагается торговый центр «Арена Плаза», над которым расположены футбольный Центральный стадион «Динамо» вместимостью 25 000 человек, универсальная «ВТБ Арена» для проведения спортивных соревнований и концертов до 14 000 человек и объединяющая их гостевая зона.

В рамках создания оптимальной информационной стратегии для навигационной системы комплекса были предложены наименования практических всех его сегментов: трибун футбольного стадиона и многофункциональной арены, система зонирования паркинга, расположившегося под ними, а также нумерация жилого квартала из 12 зданий и еще двух парковочных пространств под ними.Благодаря этой работе навигационные сообщения стали простыми и лаконичными, что позволило упростить ориентирование в таком нестандартном пространстве.

Дизайн-концепция строится на айдентике обновленного логотипа титульного банка-спонсора — ВТБ, его цветовых и формообразующих константах. Цвет и характерное формообразование можно увидеть во всех навигационных носителях — от стелы у метро до маркировки сектора стадиона и арены.

107045, Москва, Даев переулок, 19

+7 495 690 45 73

info@zolotogroup.ru

facebook instagram behance