Проекты Новости Контакты О нас

Разработка фирменного знака и дизайн сайта для Зоологического музея МГУ им. М.В. Ломоносова

Зоологический музей МГУ

Еще один музейный бренд в нашей коллекции. Зоологический музей Московского государственного университета — один из крупнейших музеев данного направления в России. Официальной датой основания считается 1791 год, когда созданный при Московском университете Натуральный кабинет был преобразован в естественно-научный музей. Современный музейный фонд состоит из более чем 10 миллионов единиц хранения с ежегодным приростом научной коллекции в 25 - 30 тысяч экспонатов. Нами был проведен комплекс работ по доработке фирменного знака музея, создания стиля внешней и внутренней коммуникации, а также разработке дизайна сайта музея.

На фирменном знаке музея изображена выхухоль. Мы доработали форму знака, после чего он стал более сбалансирован и геометричен, изменилась поза зверька и движение хвоста. Особое внимание было уделено контрформе и изгибу хоботка. Для нового знака подобран новый шрифт для дескриптора - современный, геометрический гротеск, который построен на монолинейных линиях. Были доработаны буквы, которые придают сплоченность, гармоничность всему фирменному блоку.

Важным элементом нового стиля стал цвет. Вдохновение для выбора фирменных цветов мы нашли в интерьерах музея. В него вошли серо-голубой цвет фасада, глубокий бирюзовый - основного холла с гардеробом и кассами и акцентный терракотовый цвет из первого зала на 1 этаже здания.

Все эти решения нашли отражение в разработанной визуальной коммуникации музея. Широкий спектр ярких и узнаваемых цветов позволяет бренду общаться с посетителями любого возраста, делает его более современным и узнаваемым.

Задача по разработке нового дизайна сайта Зоологического музея МГУ заключалась не только в обновлении внешнего вида, который морально устарел, но и в предложении более гибкой и удобной структуры подачи информации. За счет цветовой палитры, строгой типографики и иллюстраций мы достигли ощущения академичности с отсылками к старым учебникам по биологии. А боковая субнавигация и всплывающие страницы 3-го уровня позволяют легко найти нужную информацию и ориентироваться на сайте.

Вдохновение для выбора фирменных цветов мы нашли в интерьерах музея. В него вошли серо-голубой цвет фасада, глубокий бирюзовый – основного холла с гардеробом и кассами и акцентный терракотовый цвет из первого зала на 1 этаже здания.

+7 495 690 45 73

info@zolotogroup.ru

107045, Москва, Даев переулок, 19

behance